вторник, 2 октября 2012 г.

Тема недели: «Мое тело» (с 01 – 07.10.2012 г.)

Программное содержание:

1.  Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

2.   Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо; начальных представлений о здоровом образе жизни.

3.   Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.

4.   Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).

5.   Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.


Образовательная деятельность 
в семье по теме:

  • совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
  • побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
  • прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий