воскресенье, 22 апреля 2018 г.


       Период с 23.04.18 до 29.04.18

Программное содержание:
Уточнение и расширение знаний и представлений детей  о растениях и животных, обитаемых в  водоемах,  об их разновидностях, особенностях их поведения, передвижения. Систематизация экологических знаний.
Задачи:
1. Развивать экологические представления взаимодействия растений и животных водоёма.  
2.  Учить выделять и называть  отличительные особенности внешнего вида животных, обитаемых в  водоемах.
3. Обучать умению выделять взаимосвязь между растениями и животными водоема. Формировать умения выделять цепочку взаимосвязи растений и животных водоема.
4. Воспитывать интерес к природе,  бережное отношение к богатствам природы. Побуждать детей к сопереживанию, воспитывать желание помочь другому.
         
Образовательная деятельность в семье:
-    рассмотреть иллюстрации с изображением растений и животных, обитаемых в водоемах;
-  понаблюдать за сезонными изменениями весной;
-  посетить городской дом - аквариум;
-  привлечь к уходу за домашним питомцем, за аквариумными рыбками (налить молоко, положить в корм и т.д.);
-   почитать вместе с ребенком Н.И. Сладков. «Подводная газета», Клыков А. «Приключения Карпика».
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий