среда, 24 октября 2012 г.

Занятия с психологом по программе "Давай поиграем"


Занятие №2 «Кто такой „Я"»

Цели
·        научить детей различать индивидуальные особенности своей внешно­сти, лица, роста, возраста;
·        развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ себе подоб­ного через собственное видение человека;
·        учить детей выделять общие и отличительные признаки человека и его подобия — куклы.

Домашнее задание для родителей №2
1. Сядьте с ребенком перед большим зеркалом. Расскажите ребенку о его внешности. Например: «Ты — мальчик. У тебя короткие светлые воло­сы, голубые глаза, курносый носик с веснушками. Ты одет в синюю рубаш­ку и джинсовые шорты и т. п.» Побуждайте ребенка внимательно рассмот­реть себя.
2. Продолжая сидеть перед зеркалом, начните читать текст рифмовки. Дотрагивайтесь до тех частей тела, о которых в данный момент говорится. Попросите ребенка выполнять все движения вместе с вами (упражнение «Малютка и я» ).
Посмотри, малютка, — это я,      И носик у тебя.
А это деточка моя.                       У меня два уха,
У меня глазки есть,                      Два ушка у тебя.
И глазки у тебя.                            Это ты, а это я,
У меня есть нос,                            Крошка, деточка моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий