вторник, 3 февраля 2015 г.

тема недели: "Профессии и инструменты"


Программное содержание:
1.Расширять представления детей об орудиях труда-инструментах-людей разных профессий.
2.Наблюдать за работой врача, медсестры, повара, парикмахера. Уточнять представления о принадлежности инструментов людям определенных профессий.
3. Формировать представления детей о том, что люди разных профессий работают в соответствующих учреждениях: детский сад, школа, почта, больница, магазин.
4. Учить узнавать и называть людей разных профессий по информативным признакам: спецодежда, орудия труда, продукт деятельности.
Рекомендации для родителей:
Наблюдать за работой мамы и папы по дому. Привлекать детей к выполнению поручений по дому в силу своих возможностей. Учить понимать для чего нужны инструменты, какие трудовые действия  можно с ними выполнять.(молотком забивают гвозди, пилой пилят деревья и т.д.)
Познакомить детей с физическими возможностями людей разных профессий (сильный, выносливый, зоркий, быстрый).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий