С 11.01.16 по 17.01.16
Тема недели: "Зимующие птицы"
Программное содержание:
·
Формировать обобщённое представление о зимующих
птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения
потребности в пищи; Углублять представления о причинах отлёта птиц
·
Закрепить знания о зимующих птицах
·
Расширение, уточнение и активизация словаря по
теме «Зимующие птицы».
·
Учить детей описывать птиц по характерным
признакам и по описаниям узнавать их.
·
Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им
в зимних условиях
Образовательная деятельность в семье:
·
Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих
птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв,
расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
·
Во время совместной прогулки в парке или на
улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие
птицы часто прилетают во двор;
·
Провести беседу с ребенком о бережном отношении
к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
·
Изготовить совместно с ребенком кормушку и
повесить на улице.
·
Вспомнить загадки о зимующих птицах.
·
Составить сравнительный рассказ о снегире и
синице,
·
Составить описательные загадки о зимующих птицах.
·
Рассказать, как ребенок помогает птицам зимой
(рассказ из личного опыта).
Комментариев нет:
Отправить комментарий