Период с 23.04.18 до 29.04.18
Программное содержание:
Уточнение и расширение знаний и представлений детей о растениях и животных, обитаемых в водоемах, об их разновидностях, особенностях их поведения, передвижения. Систематизация экологических знаний.
Уточнение и расширение знаний и представлений детей о растениях и животных, обитаемых в водоемах, об их разновидностях, особенностях их поведения, передвижения. Систематизация экологических знаний.
Задачи:
1. Развивать экологические представления
взаимодействия растений и животных водоёма.
2. Учить выделять и
называть отличительные особенности внешнего вида животных, обитаемых в водоемах.
3. Обучать умению выделять взаимосвязь
между растениями и животными водоема. Формировать умения выделять цепочку
взаимосвязи растений и животных водоема.
4. Воспитывать интерес к природе,
бережное отношение к богатствам природы. Побуждать детей к сопереживанию,
воспитывать желание помочь другому.
Образовательная
деятельность в семье:
-
рассмотреть иллюстрации с изображением растений
и животных, обитаемых в водоемах;
-
понаблюдать за
сезонными изменениями весной;
-
посетить городской дом
- аквариум;
-
привлечь к уходу за
домашним питомцем, за аквариумными рыбками (налить молоко, положить в корм и
т.д.);
-
почитать вместе с ребенком Н.И. Сладков. «Подводная
газета», Клыков А. «Приключения Карпика».
Комментариев нет:
Отправить комментарий