Тема "Мои игрушки"
Сегодня на занятии с психологом ребята вспоминали свои любимые игрушки, учились узнавать их по описанию, наощупь, рисовали их в своих альбомах. А еще они побывали в роли "кукол", которым девочки и мальчики мыли руки, расчесывали, укладывали спать.
Домашнее задание для родителей №4
1. Пройдите с ребенком в его
игрушечный уголок и предложите ему выбрать 4—5 игрушек.
2. Поиграйте с ребенком в «Магазин
игрушек». Скажите ребенку: «У нас
открылся магазин игрушек. Посмотри, сколько в нем красивых игрушек! Ты будешь
продавцом, а я — покупателем. Я буду покупать игрушку. Но чтобы купить ее,
нужно выполнить одно условие: не называть игрушку, а рассказать о ней. По
моему рассказу ты узнаешь игрушку и продаешь ее мне. Итак, магазин открылся».
- Здравствуйте! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней можно играть в футбол.
Ребенок должен узнать мяч по
описанию и отдать его вам. Затем вы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма
описания игрушек. А потом предложите поменяться ролями: ребенок становится
покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок
затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы.
3. Пусть ребенок выберет одну
игрушку. Помогите нарисовать ее. Раскрасит ее пусть ребенок сам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий