Тема недели:
«Волшебница вода»
Период с 08.05.17 по 14.05.17
Программное
содержание:
1.
Расширение
представлений о свойствах воды (вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут
растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода
прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт
дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Образовательная деятельность в семье:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание
ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
- организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать, формировать навыки безопасного
поведения на воде;
- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
- посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик,
дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик»,
«Беги, ручеёк».
- привлечь к рисованию по впечатлениям наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий