Тема недели: "Волшебница Вода"
Программное
содержание:
- Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
- Развитие познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
Образовательная
деятельность в семье:
-
организовать прогулку на водоем, расширять
представления детей о ледоходе;
-
организовать экскурсию в городской аквариум,
понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
-
коллекционирование, создание альбомов «Полезные
для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы
чувств), «Что такое личная гигиена»;
-
семейные путешествия в художественные и
краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
-
наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом
участке;
-
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие игры, направленные знакомство детей
с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлечение к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий