суббота, 8 ноября 2014 г.

Тема недели.

с 10.11. 14 по 16.11.14  Тема: «Моя семья».
Программное содержание:
1. Формирование интереса к семье, членам семьи.
2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.
3. Расширение гендерных представлений, воспитание в мальчиках представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- вместе с детьми посетить бассейн, катание на коньках;
- рассматривание семейных альбомов, газет «Мы любим спорт»;
- предложить детям придумать новую подвижную игру и поиграть вместе с детьми;
- познакомить ребенка со своей работой;
- составить генеалогическое древо;
- закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;
- привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам;
- рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают;
- почитать с ребенком дома: Д.Габе «Мама», «Работа», «Моя семья», Е.Пермяк «Для чего руки нужны», К.Ушинский «Сила не права», Л.Толстой «Котёнок», Я. Тайц «По грибы», Д.Лукич  «Четыре девочки» Р.Рождественский «Алёшкины мысли», Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые» и др., помочь ребенку в понимании текста;
- обеспечить освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле).

понедельник, 20 октября 2014 г.

Тема недели: "Наш быт"


С 20.10.2014 по 24.10.2014
Тема недели: "Наш быт"


Программное содержание
  • Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
  • Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.

 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:
  •      дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
  •      домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
  •          ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.),  и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
  •          создать фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
  •      изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему «Электроприбор, которого ещё нет»
  •      ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
  •      небольшие покупки под наблюдением родителей
  •      привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого 
  •      побеседовать на темы: "Я и мой дом", "Если бы у меня была волшебная палочка"


понедельник, 13 октября 2014 г.

Тема недели: "Дикие животные и птицы"

С 13.10.2014 по 17.10.2014
Тема недели: "Дикие животные"


Программное содержание:
1.     Расширение у детей элементарных экологических представлений  о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.

2.     Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.

 Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций;
-   посетить цирк;
- посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах 
вза­имодействия.

вторник, 7 октября 2014 г.

Тема недели: Домашние животные и птицы"

С 6.10.2014 по 10.10.2014 тема недели 
"Домашние животные и птицы"

Программное содержание:
1.  Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,  условиях обитания, питания, выведения потомства.
2.  Уточнение названий и внешних признаков домашних птиц, названии их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.
3.  Развитие умений в уходе за домашними питомцами.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-  рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- посмотреть и обсудить мультфильмы о домашних животных;
-  придумать загадки о животном;
-  посетить цирк;
- посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
-  приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-  привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».


четверг, 2 октября 2014 г.

Смотрим мультфильм

Трям, здравствуйте!


понедельник, 29 сентября 2014 г.

Тема недели: "Осенние цветы"

С 29 сентября по 3 октября
Тема недели "Осенние цветы"


Программное содержание:
1.  Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).
2.  Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений  к изменениям в природе, явлениях природы.

3.  Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
4.  Рассмотреть с детьми виды цветов, цветущих в осеннее время года.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени, ярких клумбах с цветами;
- повторять пословицы и поговорки об осени;
- привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;
- чтение книг об осени с последующим обсуждением;
- придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».


суббота, 27 сентября 2014 г.

Мы соревнуемся!




26 сентября состоялось соревнование 
между группами № 7 и № 3
Наши команды "Звёздочки" и "Белые медведи" заняли 
1 место!