пятница, 20 февраля 2015 г.

День Защитника Отечества!


20 февраля, у наших ребят прошло тематическое занятие посвященное Дню Защитника Отечества.



четверг, 19 февраля 2015 г.

Масленица


19 февраля Мы с ребятами праздновали Масленицу!


Пели, играли, танцевали и веселились вместе с 
нашими гостями и ребятами из других групп.
Ну и конечно же не обошлось без вкусных и 
ароматных блинчиков, которые испекли наши мамочки.



Масленица, масленица!
Словно солнце катится,
Весну мы долго ждали
От холодов устали,
Будем наедаться,
Силы набираться!
Словно теплые блины
Все румяны, веселы!
В эту праздничную пору
На год запасем задору!

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Тема недели "День Защитника Отечества"

С 16 по 20 февраля
Тема недели "День Защитника Отечества"

Программное содержание:

1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
2.  Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
3. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Образовательная деятельность в семье:

- оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя) военный».
- поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
- чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева  «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
- прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику

- привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.

пятница, 13 февраля 2015 г.

"Азбука безопасности"

По теме недели, ребята вместе с воспитателем обсудили и закрепили элементарные правила дорожного движения.
А так же, закрепили знания о правильном обращении с электроприборами, во избежание пожароопасных ситуаций.


понедельник, 9 февраля 2015 г.

Тема недели: "Азбука безопасности"

С 9.02.2015 по 15.02.2015
Тема недели: «Азбука безопасности».


Программное содержание:
1. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.  Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.  Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).


Образовательная деятельность в семье:
- проектная деятельность (составление памятки о правилах поведения на природе);
- наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
-  посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре;
-   чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»; 
-   побеседовать о профессии спасателя;
-   посмотреть м/ф «Кошкин дом»;
-   пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня».


вторник, 3 февраля 2015 г.

тема недели: "Профессии и инструменты"


Программное содержание:
1.Расширять представления детей об орудиях труда-инструментах-людей разных профессий.
2.Наблюдать за работой врача, медсестры, повара, парикмахера. Уточнять представления о принадлежности инструментов людям определенных профессий.
3. Формировать представления детей о том, что люди разных профессий работают в соответствующих учреждениях: детский сад, школа, почта, больница, магазин.
4. Учить узнавать и называть людей разных профессий по информативным признакам: спецодежда, орудия труда, продукт деятельности.
Рекомендации для родителей:
Наблюдать за работой мамы и папы по дому. Привлекать детей к выполнению поручений по дому в силу своих возможностей. Учить понимать для чего нужны инструменты, какие трудовые действия  можно с ними выполнять.(молотком забивают гвозди, пилой пилят деревья и т.д.)
Познакомить детей с физическими возможностями людей разных профессий (сильный, выносливый, зоркий, быстрый).

 

понедельник, 2 февраля 2015 г.