Страницы блога "Пчёлки"
пятница, 20 февраля 2015 г.
четверг, 19 февраля 2015 г.
Масленица
19 февраля Мы с ребятами праздновали Масленицу!
Пели, играли, танцевали и веселились вместе с
нашими гостями и ребятами из других групп.
понедельник, 16 февраля 2015 г.
Тема недели "День Защитника Отечества"
С 16 по 20 февраля
Тема недели "День Защитника Отечества"
Программное
содержание:

2.
Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к
мальчикам как будущим защитникам Родины.
3.
Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Образовательная
деятельность в семье:
-
оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой
папа (дед, дядя) военный».
-
индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя)
военный».
-
поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
-
чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева
«23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
-
прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику
-
привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.
пятница, 13 февраля 2015 г.
понедельник, 9 февраля 2015 г.
Тема недели: "Азбука безопасности"
С 9.02.2015
по 15.02.2015
Тема недели:
«Азбука безопасности».
Программное содержание:
1. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара
звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2. Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и
животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть
ядовитым и полезным).
3. Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с
метро и правилами поведения в нём).
Образовательная
деятельность в семье:
- проектная деятельность (составление памятки о правилах поведения на природе);
- наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
- посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в
театре;
-
чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов
«Кирюша попадает в переплет»;
- побеседовать о профессии спасателя;
- посмотреть м/ф «Кошкин дом»;
- пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня».вторник, 3 февраля 2015 г.
тема недели: "Профессии и инструменты"
Программное
содержание:
1.Расширять
представления детей об орудиях труда-инструментах-людей разных профессий.
2.Наблюдать
за работой врача, медсестры, повара, парикмахера. Уточнять представления о
принадлежности инструментов людям определенных профессий.
3.
Формировать представления детей о том, что люди разных профессий работают в
соответствующих учреждениях: детский сад, школа, почта, больница, магазин.
4. Учить
узнавать и называть людей разных профессий по информативным признакам:
спецодежда, орудия труда, продукт деятельности.
Рекомендации
для родителей:
Наблюдать за работой мамы и папы по дому. Привлекать детей к выполнению
поручений по дому в силу своих возможностей. Учить понимать для чего нужны
инструменты, какие трудовые действия
можно с ними выполнять.(молотком забивают гвозди, пилой пилят деревья и
т.д.)
Познакомить
детей с физическими возможностями людей разных профессий (сильный, выносливый,
зоркий, быстрый).
понедельник, 2 февраля 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)