Программное
содержание:
1.Расширять
представления детей об орудиях труда-инструментах-людей разных профессий.
2.Наблюдать
за работой врача, медсестры, повара, парикмахера. Уточнять представления о
принадлежности инструментов людям определенных профессий.
3.
Формировать представления детей о том, что люди разных профессий работают в
соответствующих учреждениях: детский сад, школа, почта, больница, магазин.
4. Учить
узнавать и называть людей разных профессий по информативным признакам:
спецодежда, орудия труда, продукт деятельности.
Рекомендации
для родителей:
Наблюдать за работой мамы и папы по дому. Привлекать детей к выполнению
поручений по дому в силу своих возможностей. Учить понимать для чего нужны
инструменты, какие трудовые действия
можно с ними выполнять.(молотком забивают гвозди, пилой пилят деревья и
т.д.)
Познакомить
детей с физическими возможностями людей разных профессий (сильный, выносливый,
зоркий, быстрый).
Комментариев нет:
Отправить комментарий