С 14.03 по 20.03.2016
Тема: «Весна
шагает по планете»
1.
Формирование обобщённых представлений о весне,
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.
Расширение знаний о характерных признаках весны: связи
между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений
в природе.
3.
Поддержание детской инициативы в самостоятельных
наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-
организовать прогулку в весенний парк, сквер,
обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-
коллекционирование «Полезные для здоровья
предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
-
семейные путешествия в художественные и
краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
-
обсуждение вместе с детьми смысла и содержания
пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из
народного календаря;
-
наблюдать за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
-
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и
детей в соответствии с погодными условиями;
-
привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом
участке;
-
чтение и
обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие игры, направленные знакомство детей
с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлечение к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий