понедельник, 25 ноября 2013 г.

Непосредственно образовательная деятельность с педагогом-психологом

Сегодня во время непосредственно образовательной деятельности по теме «Мой любимый сказочный герой» ребята путешествовали в сказку, узнали, кто такие сказочные герои, водили сказочный хоровод, изображая разных героев-зверей, а затем рисовали сказочного героя.

Цели: способствовать самовыражению ребенка, учить его сред­ствами жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.   
Домашнее задание для родителей

1.  Прочитайте ребенку или расскажите сами какую-либо рус­скую народную сказку, например: «Гуси-лебеди», «Бычок-черный бочок, белые копытца», «Смоляной бычок», «Снегурочка», «Се­стрица Аленушка и братец Иванушка».

2.  Побеседуйте с ребенком о прочитанной сказке, используя при этом следующие вопросы:

© Как называется эта сказка?

© О ком рассказывается в сказке?

© Какие еще сказочные герои есть в этой сказке?

© Кто в сказке тебе больше всего понравился? Почему?

3. Помогите ребенку нарисовать этого сказочного героя. Пусть он раскрасит его сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий