1. Формирование представлений о
себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.
2. Формирование первичного
понимания того, что такое хорошо и что такое плохо; начальных представлений о
здоровом образе жизни.
3.
Развитие
представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
4.
Формирование
интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост,
движение, картина здоровья).
5.
Развитие интереса
к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.
Образовательная
деятельность
в семье по теме:
в семье по теме:
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
- побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий